[locale] gnumeric 0.65 полностью поддерживает русский

 Hi,

Процитирую свой постинг на linux.org.ru:

   Вышла  новая  версия  электронных таблиц для GNOME. Помимо исправления
   ошибок  и  добавления  некоторых  возможностей (в частности, частичная
   поддержка  режима  группирования строк), эта версия содержит мой патч,
   позволяющий  без  проблем открывать и работать с файлами Excel95 и Ex-
   cel2000  (даже  спец.  символы  типа  "(c)" не будут потеряны под koi8
   локалью),  а  также  записывать файлы в формате Excel95 (в формате Ex-
   cel2000  гнумерик  пока  писать не умеет), работая под локалью с любой
   кодировкой. Эта версия - первая, которая позволяет полноценно работать
   с  русским  "из  коробки"  во  всех  аспектах  - экспорт/импорт файлов
   экселей  с  русским,  печать  (она была исправлена мной и мои патчи по
   поддержки печати были включены в 0.64) таблиц с русским в них (включая
   print preview).

 Best regards,
  -Vlad