Re: [locale] Терминология

On  8 May 01 at 13:56, a.voropay@globalone.ru wrote:

> Hi, All !
>
>  А не составить ли нам терминологический словарик ?
>
>  Я тут наблюдал, как работают переводчики в аутсорсинговой
> лавке. У них есть стандартный набор терминов с переводом
> на все языки, база. Нам это конечно слишком круто, но некую
> основу сделать можно.
>
>  Или кто-нибудь знает URL готовой терминологической базы ?
> (Словари хакерского жаргона -- не надо :-)

    Существует "официальный" словаpь от (не пугайтесь!) Microsoft, и,
возможно, он даже лежит где-то на www.mocrosoft.com.  Естественно,
значительная часть тамошних теpминов так себе (типа "folder"=="папка"), но
это хоть что-то.

       Dmitry Yu. Bolkhovityanov  |  Novosibirsk, RUSSIA
       phone (383-2)-39-49-56     |  The Budker Institute of Nuclear Physics