MDK 8.0, was: Re: [locale] Fw: Announcing availability of Red Hat Linux 7.1(Seawolf)

Hi All,

Alex Kanavin wrote:

> Новая фишка: скрипты /etc/rc.d/ заговорили по русски :) ...

Я сейчас рассматриваю Mandrake 8.0. Поставил с самого начала локаль
CP1251. Все более или менее прилично. Самое неприятное - это отсутствие
windows-1251 в числе charset'ов самбы, но ртфм вроде как говорит, что
оно решается. Из остаточных шероховатостей - все-таки иногда появляются
кое-где "недобитые" вопросики вместо русских букв. В галеоне в формах, в
полях ввода, тоже иногда (всегда?) латин-1. Русские символы Xkb понимают
практически все: konsole, gnome-terminal, emacs, gtk-app (wxWindows),
konqueror... Readline tab-завершает русские имена файлов, ls и mc
сортируют по алфавиту, последний - не без странностей. Tab-completion в
emacs'е тоже работат на русских именах, но тоже со странностями. На
одной букве дает полный список, а на двух - съедает образец и ничего не
показывает. Если же до Тab'а добрать префикс до уникального, то Tab
раскрывает его без проблем.

Тот же набор приложений отлично работает с комбинацией X-Win32+xrus
jcuken-cyr.xmm. Так что впервые я вижу возможность написать для юзера
приложение, доступное как нативно, так и удаленно, где он будет вводить
русские буквы без проблем и/или копировать их через клипборд.

Больше пока ничего не успел попробовать, типа почтовых программ и пр.

В общем, большое спасибо всем, кто к этому всему приложил руку!

С уважением

Александр