[locale] Re: KDE

On Mon, 2 Apr 2001, Gregory Mokhin wrote:

> Многим не нужен русскоязычный интерфейс, а лишь достаточно иметь возможность
> читать и писать по-русски.

locale позволяет реализовать и такой вариант. Нужно установить

LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_MESSAGES=en_US

А на что именно влияет выбор страны и кодировки в KDE Control Center?
Может, это просто удобный способ установить переменные окружения,
связанные с glibc locale?

> Вообще, KDE позволяет настроить отдельно язык для каждого приложения.

glibc locale тоже.

Все это к чему: я правильно понимаю, что в KDE 2.x решили делать свою
отдельную инфраструктуру i18n? Если да, то чем не устроила имеющаяся в
glibc?

--
Alexander

Homepage: http://www.sensi.org/~ak/