Re: [locale] XFree 4.0.2 & CTEXT

> С 4.0.1 такой проблемы не наблюдалось.  Посмотреть, что там в 4.0.1
> ставил xterm, весьма затруднительно ввиду снесенности 4.0.1.
>
> Внимание - вопрос: WTF!?

  Действительно проблемка такая есть.
Делов том, что между 4.0.1 и 4.0.2 сильно изменился формат CTEXT для
"нестандартных кодировок". Один из програмеров вдруг обнаружил, что
последовательности, которые генерировались до этого совершенно не
соответствуют стандарту CTEXT, ну и переписал "как надо".
  В результате совместимость со всеми предыдущими "иксами" была потеряна,
зато теперь "по стандарту".

  А разница в программах в том, что xterm из 4.0.2 и пользуется Xlib
от 4.0.2.  А вот Netscape использует Xlib из compat/linux, а там она от
3.3.6 (ну или какая-то 3.3.x).
  В результате то, что выдает эта Xlib  в качестве CTEXT, никак не
"расшифровывается" WM, который пользует Xlib 4.0.2.

  Насколько я понимаю, единственное правильное решение - добыть Xlib
(да и другие "иксовые" библиотеки) для Linux от XFree 4.0.2 и положить их
куда следует в compat/linux.

(Я сам еще так не пробовал, но вроде бы должно сработать)