[locale] ru-yawerty for XKB

Hi!

Я как-то уже высылал сюда раскладку ru-yawerty,
и теперь причесав ее и дополнив вариантами высылаю
снова.

Просьба к Ивану Паскаль, проверить - все ли корректно
в синтаксисе, не будет ли потом коллизий
Сам я ее проверил - работает.

И еще, по поводу:

>   Кстати, по хорошему ее надо бы делать как variant в ru.
> Но я не уверен, что все "конфигурялки" нормально предлагают возможные
> варианты. (Во всяком случае XF86Setup этого не умеет).
По моему не стоит, т.к. они совсем разные (есть же cs и cs_qwerty).

Более того, как я понимаю, раскладку не надо вставлять в XF86Setup,
а нужно указывать у каждого пользователя в $HOME/.Xkbmap
И поэтому на повестке дня стоит графическая конфигурялка
для каждого юзера.

И конечно, я надеюсь что она будет включена в XFree86.
Иван, у тебя же есть возможность!!!

А так же к Леону, замени ее в XFree86-4.0.2bc, та что есть там
имеет всего один вариант, а их известно несколько.

P.S. Здесь как-то проходило обсуждение вариантов
для йцукен, чем закончилось оно? Точнее - каким результатом?

--
                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/