Re: [locale] Date: Mon, 8 Jan 2001 18:25:57 +0200

Dima Fedotov <billy@latinsoft.lv> wrote:

>Каково действие переменной окружения LANGUAGE? В ней
>можно указывать несколько языков, черездвоеточие...

 Это переменная для переключения языка _сообщений_ NLS .
Очень близко к LC_MESSAGES. Дело в том, что существуют
две системы NLS : старая, msgcat() и более новая gettext().
GNU применяет более новую (это в которой *.po и *.mo ) .
Немного подробностей есть у меня :
http://www.sensi.org/~alec/locale/locale_n.html
(Эх... надо будет дописать про GNU gettext  и LANGUAGE= )

 На самом деле эта переменная - лишь подстановка для "пути поиска",
/usr/share/locale/$LANGUAGE/LC_MESSAGES/....progname

 Если LANG= и LANGUAGE= указывают на разное, то LANGUAGE=
имеет приоритет, так что можно отключить национальные сообщения,
установив LANGUAGE=en_US оставив русскую локализацию.

 Еще есть переменная LINGUAS= , она как я понял используется
только при сборке autoconf/automake для указания, какие именно
*.mo генерить.

--
-=AV=-