Re: [locale] GTK and xmodmap input

On Tue, 9 Jan 2001, Vlad Harchev wrote:

> [...]
> подтверждение, что "скорее всего включим - так как он ничего не нарушает").

>  Хм, это очень просто решаемо. Gtk использует переменную окружения
> GTK_RC_FILES как список имен RC файлов, которые надо загрузить. Соответсвенно,
> надо написать маленькую LD_PRELOAD приблудку, которая будет замещать gtk_init,
> смотреть в ресурсах X-сервера имя хоста-Х-дисплея, его цветовую глубину и
> размер, и выставлять переменную GTK_RC_FILES в что-то типа
> ~/.gtkrc-<XDISPLAYHOSTNAME>-<depth>-<dimensions> (или даже последовательность

А у меня дисковой квоты хватит на все дисплеи, с которых я хожу?
Как-то с xrdb которая на лету препроцессирует - проще.

> ~/.gtkrc-<XDISPLAYHOSTNAME>:~/.gtkrc-<XDISPLAYHOSTNAME>-<depth>:~/.gtkrc-<XDISPLAYHOSTNAME>-<depth>-<dimensions>
> для пущей общности и гибкости) если таковые файлы существуют, чтобы подгрузить
> тему специфичную для того дисплея. ВСЕ! Описанный тобой недостаток gtk
> устраняется.

Зато создается новый. Необходимость иметь десятки rc-файлов.

Кроме того, есть другая проблема с rc-файлами - в X-ресурсах описываются
некоторые глобальные установки. Для всех тулкитов. Поскольку большая часть
нужных для работы программ все равно использует Xt (посредством Xaw или
Motif) gtk программы никогда не впишутся в нормальный X-десктоп.

>  Как я понимаю, с QT вообще такие вещи не возможны (что-то типа Х-ресурсов).

А я когда-нибудь говорил что QT лушче Gtk? Мы тут по-моему Gtk с Xt-based
тулкитами сравниваем. А также с не-Xt базед, авторы которых понимали, чем
X-ы от виндов отличаются - Xview, Tk.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61