Re: [locale] GTK and xmodmap input

On Sat, 6 Jan 2001, Alexander Mikhailian wrote:

> From: Alexander Mikhailian <mikhailian@inbox.ru>
> Subject: [locale] GTK and xmodmap input
>

> Господа,
>
> Подскажите пожалуйста, как заставить приложения GTK
> отображать 8-битные символы без "выкрутасов" %-).
>
> Пока происходит следующее:
> 1. ввожу латинские буквы - всё ок.
> 2. переключаю раскладку клавиатуры с помощью xrus

Раскладка клавиатуры какая?
Чтобы x>=3.3.6
Нормально работали с xrus нужно использовать раскладку,
которая генерирует корректные кирллические keysym.

Например, jcuken-cyr.xmm
Ну и LANG правильный ставить. А gtk здесь не виноват, хотя в принципе это
самый глючный из распространенных тулкитов.

Да, насколько я помню Xfree 3.3.6 без патчей локаль
ru_RU.CP1251 не поддерживают. Патчи были где-то у AEN в составе
Mandrake RE
-
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-785-09-72
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61