Re: [locale] ru_SU опять в XFree

> Нашел в архиве cvs-commit (от 1 декабря 2000 г.):
>
>   1062. Enable the ru_SU locale entries for FreeBSD (based on patch from
> FreeBSD ports collection).
>
> Может быть, Иван Паскаль прояснит ситуацию? :)

  Ну, что тут прояснять?
Насколько я понимаю, ru_SU в alias'ах никуда и не исчезала.
Просто ее "обставили условиями"
---------------------------
#if defined (INCLUDE_ru_SU)
XCOMM ru_SU is redundand now
ru_SU:		ru_RU.KOI8-R

  Я как-раз недавно это заметил, но возражать (удалять) не стал.
В конце концов, комментарий там есть да и появится они (заметьте, речь
идет только об alias'ах, не о реальной locale) только при некоторых условиях.
  А вот патч, о котором идет речь заключается в том, что эти условия
выполняться если "FreeBSDArchitecture".

  Откуда в XFree взялся этот патч - тоже понятно. Он есть в локальных патчах
FreeBSD для XFree. (Вот кто и зачем его туда засунул?).
  Так что винить XFree'шников не в чем. Они просто переписали патчи от FreeBSD.
  Я думаю, что в линуксовых дистрибутивах этих строчек не будет.
А если уж и искоренть ru_SU глобально, то в данном случае, начинать надо
в самой FreeBSD.