Re: кто-нить знает, где можно открыть русскояычный список рассылки

On Wed, 27 Sep 2000, Alex Kanavin wrote:

> Я просто хотел сказать, что нужно точно выяснить их происхождение и
> убедиться в их лицензионной чистоте.

 Да, а в самих шрифтах стоят копирайты Леона Кантера и BC Team. Так что все
более-менее чисто, за исключением того, что эти шрифты под лицензией Alladin
(то есть как я пмню нельзя юзать для коммерческих нужд). Но выхода нет.

> Ну как знаешь. По-моему лучше иметь пару списков с нормальным трафиком,
> чем ту же пару плюс еще несколько почти дохлых.

 С точки зрения админа - да (и ему разница небольшая). А с точки зрения
подписчика - огромная - либо он получает сообщение два раза в месяц с
анонсом патча либо ненужных в день по пять -десять - включая сами патчи.

> --
> Alexander
>
> Homepage: http://www.sensi.org/~ak/

 Best regards,