Re: [проект] метод передачи названия кодировки используемой на других платформах для данной локали

On Tue, 26 Sep 2000, Victor Wagner wrote:

> 1. Ucs2 - в Word и Excel >= 97
> 2. 866 - в протоколе SMB и  в файловой системе FAT.
>   В Win 2000 там по-моему тоже UCS2

 Ладно, я поковырявшись с форматами от M$, решил плюнуть на этот проект (то
есть предлагаемый "метод передачи названия кодировки...") - в файлах
форматов от MS  достаточно информации о кодировках и языках.

> --
> Victor Wagner			vitus@ice.ru
> Programmer			Office:7-(095)-785-09-72
> Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61
> http://www.communiware.net      http://www.ice.ru/~vitus

 Best regards,
  -Vlad