Re: [проект] метод передачи названия кодировки используемой на других платформах для данной локали

On Mon, 25 Sep 2000, Vlad Harchev wrote:

>  Затея себя оправдывает хотя бы из-за необходимости экспорта/импорта текста в
> word6, excel6 и другие (наверно такие есть) форматы из различных приложений
> типа abiword, gnumeric, staroffice, kword и пр. Пока не существовало
> идеологически стройного метода нахождения имени соотвествующей кодировки в
> винде. Мой подход не требует никаких новых каталогов и пр. и вдобавок к тому
> некоторым пользователям может показаться более наглядным указывать
> 	LANG=ru.windows
> чем LANG=ru.cp1251 но это конечно мелочи (хотя может быть использолвано как
> [...]

Все равно - в стандарте нет места "платформам" в имени локали. Там есть
язык, страна и кодировка. Платформу, если уж хочется, надо пихать в другое
место. Кстати еще лучше было бы вовсе не прописывать соответствие
кодировки жестко (в тех же винюках кроме cp1251, используется еще UCS2 и
cp866), а предоставить функцию libc: возвратить список из возможных
кодировок для данного языка. Как она используется - дело приложений и
библиотек.

--
Alexander

Homepage: http://www.sensi.org/~ak/