[OFFTOPIC] Ещё одна переключалка для XKB.

Господа,
прошу меня простить за сообщение, почти не имеющее отношения к проблемам,
которые должны обсуждаться в данном листе. Я сделал это, поскольку, мне
сдаётся, аборигены листа имеют квалификацию заметно выше, чем где бы то ни
было ещё, и это мне на руку.

Хочу предложить вашему вниманию очередную программу этой серии.
Это переделанный вариант программы xxkb-1.4 Ивана Паскаля, который
отличается от своего пращура тем, что алгоритм отслеживания окон был
изменён и теперь работает в соответствии с ICCCM, а также тем, что
интерфейсная часть написана с использованием Xt. Ну и, конечно, он
получился потяжелее программы Ивана - траффик процентов на 20 больше за
счёт особенностей алгоритма. Пакет можно скачать по адресу
ftp://molsp.phys.spbu.ru/home/uspensky/X/XKB/xtxkb-0.2.tar.gz
Представленная версия программы - это ещё только альфа-версия, то есть она
не очень годится для повседневного использования (хотя для меня она
работает) - в файле README есть список проблем, которые видны невооружённым
глазом. Но, тем не менее, взгляните на неё - возможно, кто-то из вас
поможет мне найти решения каких-то проблем, которые я даже и не вижу,
варясь в собственном соку. Большая часть кода откомментирована.
Если у кого-то из вас будут замечания и предложения, посылайте мне их на
адрес
uspensky@molsp.phys.spbu.ru

Следует сказать, что из Xt-шных ресурсов для кнопки не работают
bitmaps/pixmaps, так что с ними не экспериментируйте.
Спасибо.