Re: GTK patch

On Tue, 29 Aug 2000, Eugene Osintsev wrote:

 Здравствуйте, Евгений!

> Здравствуйте, Влад!

> Это для них нормально. Неделя не срок.

 Так они еще ничего и не ответили (хотя иногда отвечают минут через пять после
отсылки письма).

> Очень приятно.

> Я не имею ничего против Вашего желания иметь различные дистрибутивы. И в
> восторге от того, что Вы находите время копаться в нутрях GTK.  Но, откровенно
> говоря, обидно, что Ваше хорошее отношение, поддержка и пр. будут иметь место
> только "взамен".

 Если нужна _гарантия_ хорошего отношения, поддержки и пр., то проще всего это
будет получить послав мне диски. Об[ективно говоря, я считаю что предмет моего
труда делает намного более юзабельным программы использующие gtk - а это
примерно 30% программ любого дистрибьютива, содержащего gnome (то есть не
одну какую-то программу, а несколько десятков) - и я не ожидал что встречу
такое непонимание моей просьбы.

> --
> Best regards,
>               Eugene