Re: GTK patch

On Mon, 28 Aug 2000, Alexander Voropay wrote:

>  Здорово, но наверное не нужно совсем-то изводить /etc/gtk/gtkrc.ru ?
> Там кроме fontset-а может быть еще _много_чего_ полезного прописано.

 Например?

> Опять же, gtkrc.ja оставим, а gtkrc.ru - удалим ? ;-) Тогда придется
> полностью переделывать всю идеологию локализации GTK...

 Блин, я в debian-russian писал ответ разработчиков gtk по поводу
/etc/gtk/gtkrc.$LANG (а конкретнее, установки в нем fontset). Просто приведу
его здесь (с вашего позволения):
1) fontsets - основной способ интернационализации в xlib (от себя - хотя
вряд ли уместен этот способ для кирилицы - я имею ввиду что все шрифты в
charset'е koi8-r определяют глифы для всего диапазона символов данного
charset'а и поэтому из любого фонтсета будет использоваться только один шрифт
с кодировкой koi8-r, выбранный xlib случайным образом из всех шрифтов фонтсета
с кодировкой кои8 -  и IMO это справедливо для любой однобайтовой локали). То,
что написано в скобках - я им тоже сказал. Ответа на это нет (для них это
типично - вернее для одного из них который отвечает на письма - Owen Taylor
otaylor@redhat.com).

2) gnome сontrol center должен по-хорошему прописывать в ~/.gtkrc не font по
умолчанию (который был выбран пользователем), а fontset. Текущие версии
gnomecc прописывают только font, а фонт имеет меньший приоритет чем fontset.
Поэтому наличие fontset в /etc/gtk/gtkrc.* заставляет gtk игнорировать шрифт
выбранный пользователем с помощью gnomecc в ~/.gtkrc

Исходя из выше указанного, мне кажется что удаление /etc/gtk/gtkrc.ru и
наложение моего патча - наиболее практичный способ руссификации gnome
(по-крайне мере для авторов дистрибьютивов) по критерию минимизации количества
пакетов, которые нужно обновить. Если идти правильным путем - исправить
gnomecc - то 3 варианта - править последний gnomecc - который потащит за собой
половину библиотек helix gnome, либо вытаскивать из cvs ту версию gnomecc
которая стоит в данный момент и патчить ее и перекомпилять, либо учить
пользователя каждый раз при смене шрифта в gnomecc ручками редактировать свой
~/.gtkrc на предмет добавления определения fontset'а по умолчанию.
  Хочу добавить, что при использовании fontset ошибка, исправляемая моим
патчем, не проявляется (использется другой case от switch) для виджетов. Она
может проявляться в софте который позволяет выбрать пользователю
произвольный шрифт, при рисовании этим шрифтом русских строк.

> А text_width и кнопки - нормально.
>
> --
> -=AV=-

 Best regards,