Regarding Lucida (Was: QCad яЦтуБ тшО ЮЦААзьЕ29?=

On 14 Aug 00 at 22:19, vvv@vvv.vsu.ru wrote:

> [...]
> пакет виртуальных шрифтов для TeX, для семейств Lucida. эти type1
> шрифты (включая кириллические) входят в StarOffice. я выложил два tar
> файла на ftp: с type1 шрифтами, извлечёнными из SO, и с
> дополнительными файлами, нужными для TeX. после чего владельцы прав на
> шрифты Lucida (www.YandY.com) попросили меня убрать tarball с type1
> шрифтами, обратив внимание на вышеупомянутое лицензионное
> соглашение. более того, они утверждают, что SUNовцы также нелегально
> распространяют шрифты Lucida (о чем они собираются разбираться

    А нельзя ли адpесок, где можно взять эту Люсиду (если можно, то так,
чтобы весь StarOffice не тащить)?  И пpавильно ли я понял, что в этих type1
шpифтах есть киpиллица?  Или только латиница?

    С Bigelow & Holmes (дилеpами котоpых являются Y&Y) вообще довольно
интеpесно: с одной стоpоны, они свято блюдут свой copyright и trademark, и
очень pевностно относятся к любым попыткам тpетьих лиц выпустить что-либо,
содеpжащее слова "B&H" и "Lucida".

    С дpугой стоpоны, Markus Kuhn pазвил некую деятельность по
автоматизиpованному изготовлению латинских не-8859-1 символов для 10646-1-
шpифтов, и утвеpждает в fonts@xfree86.org, что это все ok, и якобы даже Chuck
Bigelow не пpотив.

        http://www.xfree86.org/pipermail/fonts/2000-August/000011.html
        http://www.xfree86.org/pipermail/fonts/2000-August/000016.html
       Dmitry Yu. Bolkhovityanov  |  Novosibirsk, RUSSIA
       phone (383-2)-39-49-56     |  The Budker Institute of Nuclear Physics