Re: xkb/symbols/ru: последняя правка

> У каждого есть своя любимая раскладка. Мне кажется, что лучше было бы
> написать редактор раскладок (хотя бы для русской клавиатуры вначале), чем
> плодить их. Удовлетворить всех невозможно...

  xkeycaps
  А в формат xkb можно потом преобразовать простейшим скриптиком
(один такой лежит у меня на сайте).

  А нормальный редактор под xkb - это большая работа.
(Свои соображения - чего не хватает xkeycaps до "нормального редактора"
я высказывал на http://www.tsu.ru/~pascal/other/xkb/programs.html#editor )

 И писать его надо, конечно, не "под gnome" или "под KDE".