Re[2]: xkb/symbols/ru

Hello Leon,

Thursday, August 10, 2000, 1:27:12 PM, you wrote:

> Выражаю решительный протест. Верните скобки, / и ? на место.

> Ё!"'*:,.;()_+|   ?  -- Shift
> ё1234567890-=\   /

Я с удовольствием. Только объясните, почему именно так. Меня,
собственно, это и интересует: что принять за стандарт и почему. Я
исходил из нарисованного на большинстве клавиатур. Что касается т.н.
досовского варианта (a la erkb), упомянутого уже Дмитрием, он
включается через "doskeys". А что это за вариант, который предлагаете
Вы?

И может быть, вообще, стоит не городить огород, а принять за
стандартный вариант a la erkb ? Дополнительными же оставить winkeys и
typewriter ? Что скажите?

              Eugene