Re: LC NAME от мерикос

"Alexander V. Lukyanov" wrote:

> А вот, кстати, никто не задавался вопросом о склонении слов из locale?
> Ведь то, что там есть сейчас - только один падеж, а если нужен другой,
> то приходится что-нибудь изобретать, при этом локаль не используется.
> Т.е. русские слова из локали можно применять только в очень узкой области.
>
> Например, в локали названия месяцев не в именительном падеже, и программа cal
> пишет ерунду типа
>
>         Июля                  Августа               Сентября
> Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб   Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб   Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
>
> Хорошо еще, названия дней недели сокащенно пишутся...

Плохо, они-то как раз в именительном падеже :-)
Стоит ли исправить падеж месяцев? 25 январь все же лучше, чем "июля" в
календаре.

> Вряд ли удастся придумать что-нибудь универсальное, но подумать стоит.

Несомненно. Мне пока не совсем понятна область применения категории LC_NAME,
например. Без этого довольно сложно ее определять, да и непонятно, определять ли
вообще (кроме формата), если нет механизма склонений.

Rgrds, AEN