Re: XFree86-KOI8-R-1.0-2.src.rpm

On Mon, Jul 31, 2000 at 16:19:52 +0400, Victor Wagner wrote:

> На самом деле эти "слишком широкие шрифты" вполне пригодны для
> использования.

Я ж не говорю, что непригодны.  75кои хороши тем, что в латинской
части полностью совпадают по виду с 8859-1 шрифтами.  Помню, запинывал
clisp под NetBSD/sparc, а там все комментарии на немецком - когда
хотелось увидеть умлауты, то при переключении шрифта в 8859-1 xterm
оставался тех же размеров.  Да и вообще, экран - вещь конечная, чем
шире шрифты, тем больше места пропадает. (Про привычки я уж и не
говорю).

Всем ответившим - спасибо.

PS:

Вот еще хотел спросить по поводу Type1 шрифтов.  В факе советуют
капелловские шрифты, которые а) сконверчены из MS (так что имеют
проблемы с легальной чистотой); б) сконверчены отвратительно - имена
кривые, лигатур нет, кернинга нет и т.п.

Внимание - вопрос.  Занимался ли кто-нибудь изготовлением хотя бы
нормальных кириллических курьеров для enscript и иже с ним?

На паратайпе лежат курьеры, которые можно свободно скачать, но никакой
вразумительной лицензии на них нет.  Я пробовал им написать, можно ли
распространять эти курьеры и производные от них, но не получил ответа.

Для себя я их поправил (слил в один шрифт все варианты, поправил имена
псевдографики, в паре мест явно неверную хинтовку поправил), но
распространять не могу.

В заключение несколько слов от нашего спонсора ;-)
Спасибо Юрию Ярмоле за бесплатную копию FontLab3.

SY, Uwe
--
uwe@ptc.spbu.ru                         |       Zu Grunde kommen
http://www.ptc.spbu.ru/~uwe/            |       Ist zu Grunde gehen