Re: Cyr-HOWTO - письмо в LDP

Добрый день

On Mon, 31 Jul 2000, Dmitry Yu. Bolkhovityanov wrote:

>     Собственно говоpя, если хочется иметь многофоpматность, то лучше делать
> именно в texinfo -- оно изначально пpедназначено для тpансляции в pазные
> фоpматы.  А упомянутый pанее MultiUnil её поддеpживает.

Преимущество sgml заключается в его простоте - можно делать с ним что
хочешь - texinfo более изощренная система, но и более сложная (команды
более длинные и их сильно много) - такое впечатлние что sgml рескует стать
стандартом в электронной документации - чего пожалуй с texinfo уже не
случится - в этом случае лучше взяться за tex

С уважением
	Евгений