Re: Cyrillic-HOWTO alpha 0.1

On Mon, 24 Jul 2000, Evgenij M. Baldin wrote:

>   Этот текст основан (на 90% состоит из) на переводе Cyrillic HOWTO
> А. Беликова версии 4.2 b2 сделанного мной уже больше года назад.
> По той причине, что развитие этого чрезвычайно полезного HOWTO
> остановилось, то появилась идея (как я понял она появилась не только
> у меня) продолжить его развитие.
>  Чего не будет: я не буду поддерживать английскую версию этого документа

В этом случае в LDP, а значит и во всех дистрибутивах, останется старая
версия. Надо искать переводчика. Либо начинать процедуру перевода в
unmaintained. Сложность ее в том, что она не формализована для случая
"молчащего автора".

>  Взял описание настройки локали для раздела
> <ref id="LocaleUsage" name="Настройка локали"> из FAQ для ru.linux -
> прежнее описание настройки поместил в раздел

Вот. Мой главный вопрос: не дублируешь ли ты наши с Алеком Воропаем
усилия? Может быть, лучше просто посылать полезные вещи в faq? Тем более,
что у него потенциальная аудитория гораздо больше. Я хочу еще сказать,
что в нем есть практически все необходимое, за исключением разве что
небольшого обзора состояния дел с поддержкой юникода. Тебе же предстоит
переделывать довольно много.

--
Alexander

Homepage: http://www.sensi.org/~ak/