From: Evgenij M. Baldin <baldin@sky.inp.nsk.su>
To: Alexander Voropay <a.voropay@globalone.ru>
Date: 19 июля 2000 г. 9:13
Subject: Re: Cyrillic-HOWTO

Добрый день

On Tue, 18 Jul 2000, Alexander Voropay wrote:

>  Слушай, тут у меня в листе зреет заговор ;-)
> Хотят переделать CyrillicHOWTO как не современный.

Это абсолютно правильно - у меня это идея зреет около полугода, но все
как-то лень :(. Александр Беликов вроде завязал с этим делом - по крайней
мере на письма не отвечает и нового релиза нет, хотя был обещан :(

Но если есть желающие это дело поднять предлагаю: в эту
субботу-воскресенье я добавлю в этот CyrillicHOWTO всякой всячины, что у
меня накопилось (я довольно довно эту всячину собираю с прицелом на
добавление, исправление) и зашлю вам в ваш список рассылки - далее я
ожидаю конструктивных дополнений и исправлений в виде diff файлов например

То чего надо будет исправить/дополнить будет присутствовать в большом
количестве

Мне не справиться  с этим делом в одиночку, так как в этом случае
возникает мысль, что это надо только мне одному - в этом случае у меня
есть более интересные дела/проекты - так что чем больше участников, тем
лучше

Если есть вопросы/предложения: baldin@sky.inp.nsk.su

С уважением
Евгений

>  Подпишись, если интересно : locale@sensi.org
> архив http://www.sensi.org/lists/locale/

P.S. на список рассылки я подпишусь - а это письмо  зашли на него, чтобы
мне не дублироваться - архив я посмотрю - до следующей недели пока я не
поправлю HOWTO бессмысленно что-либо обсуждать