Re: XFree 4.0.1

>   Подправил конверторы CTEXT на предмет кодов C1.
> Теперь нестандартные кодировки (типа cp1251 или cp866) будут проходить
> "прозрачно". (А в остальные конвертеры и так прозрачны для C1.)
А как же EUC? То есть всякие там SS2 SS3 CSI? Или теперь в CTEXT
нет 8 бит управляющих?

>   Очередной раз переписал imConv. :-) Убрал оттуда все esc-sequences.
> Теперь можно наши нестандартные кодировки вообще убрать из таблиц Xlib
> и описывать их в XLC_LOCALE.
>   Единственное место, где приходится держать locale depended таблицы -
> это процедурка перевода keysym в восьмибитные char.
>   Но я их оттуда тоже уберу и останутся только таблицы UCS->charset
> в lcUTF8. Вот туда и только туда надо будет добавлять что-то.
То есть это???:
/* maps Cyrillic keysyms to KOI8-R */
unsigned char Const _Xkoi8_r[] =

> (Я хотел еще обойтись и без этого и сделать таблицы подгружаемыми из текстовых
> файлов или использовать iconv, в тех системах, где она есть. Но работа
> оказалась сложнее, чем казалась в начале. Делать буду, но не очень быстро.)

Иван, а iso-ir-111 так и не появилась? Или я плохо искал в lcCT.c .

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/