Re: Unicode

Uwe wrote:

> Не знаю, у меня стоит полный комплект от IE5, где и оба китайских и
> японские и корейские.

Это add-on самого Internet Explorer. Сами же Microsoft Windows
(95, 98, NT4.0) в их европейских версиях идут со шрифтами в
формате WGL4, в котором латинский алфавит со всеми
аксанами для Западной и Восточной Европы, кириллица и
греческий алфавит.

Вот мне этого в принципе достаточно. Если бы эще не
приходилось хачить для поддержки КОИ8, так и вообще
ладушки.

Зато размеры шрифтов божеские. Для сравнения: шрифт
WGL4 равен примерно 400-500 кило, а полный юникодный
шрифт того же эксплорера занимает три мега с лишком. А
если шрифтов с десяток так?

> Совместимость с чем?

Совместимость с полным шрифтом, разумеется, так как это
будет просто порезанная версия light. Надо печатать только в
двух алфавитах - бери эту, надо больше - грузи полный шрифт.

А вообще, почитал я UTF-8 and Unicode HOWTO, а также
обявление о выходе новой glibc 2.1.91 (first test release for 2.2),
и так грустно мне стало, в свете предыдущей дискуссии.

Не хотят братцы кролики идти по пути полной поддержки
юникода, только utf8 жалуют. Совместимость, однако.

Вот так вот, тра-ля-ля.

Владимир
Vladimir NOVIKOV
vnovikov@novikov.org
100713.20@compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates, we have the whole Linux Universe.