Re: [Re: Re: Re: _ _____ __ __ _____, ___ Xkb.]

Ivan> Ну да. Извиняюсь. Не подумал о других "иксах".  Вообще-то, xkb это не
Ivan> xfree'шное изобретение. Это часть X11R6.  Кто виноват, что ее
Ivan> развивает/правит только XFree.  Но... Корректно ли с вашей строны
Ivan> использовать этот аргумент в ru.linux?  Или в Linuxe такой же зоопарк
Ivan> X-server'ов?

	А что такое "в линуксе"? Вон у меня пятнадцать человек на сундук
	мертвеца, в смысле, на один линуксовый сервер. Из которых
	пара-тройка -- с писюками (линукс, солярис, временами какой-то
	openbsd), остальные -- с железными терминалами с X11R5 :(

Ivan>   Ну, как сказать. Не надо уж Unix way доводить до абсурда.
Ivan> Может стоило бы и "рендеринг" шрифтов убрать из xserver'а, пусть
Ivan> приложение (тулкит) рисует.

	А все приложения, которым нужно чуть больше, чем лейблы на кнопках
	рисовать, так и делают :(

Ivan> Ну я уже сказал - xkb - часть X11R6 SI. Почему кроме XFree86 никто
Ivan> его не использует - не знаю. Опять _у всех_ свой путь.

	Да не, раскачаются постепенно. Рано еще.
--
	Best regards, -- Boris.

PS: спасибо за рассказку про xkb vs. core, BTW.

Never trust a computer bigger than you can lift.