Консольные шрифты в старой орфографии (Re: Console-Tools-Cyrillic 0.7)

On Sat, 1 Jul 2000, Serge Winitzki wrote:

> Вопрос: как добавить в консольные шрифты символы "ять", "фита", "ижица"
> для старой русской орфографии?

Так и добавить:
Взять шрифты, скажем UniCyrX, выкинуть из них еще несколько позиций
псевдографики (главное оставить достаточно, чтобы mc без искажений
рисовался)

и врисовать на их место нужные буквы.
После чего написать sfm с unicode-кодами этих букв
точнее поправить коды в тех позициях, которые ты заменил.
и прицепить соответствующим скриптом идущим в комплекте ctc

Вопрос - как врисовать буквы?

Ответа я не знаю. (заметим, что я не нарисовал ни одного шрифта из идущих
в составе ctc и не написал ни одной раскладки клавиатуры)

Редактировать консольные шрифты в xmbdfed у меня не получилось

Для трех букв пожалуй сгодится такой метод -
взять листочек клечатой бумаги, нарисовать на нем несколько
прямоугольников 8х16 и нарисовать в них по клеточкам буквы.

Потом рассматривая каждую строчку прямоугольника как число в двоичной
системе счисления, перевести в 16-ричную и hex-редактором (тем же mc)
вбить получившиеся 16 байтов в нужное место файла.

Консольный шрифт в raw формате это просто тупо записанные подряд
256 групп по 16  (8, 14) байтов.
У pcf в начале идет не помню сколько байтовый заголовок (можно в тексте
raw2psf посмотреть, потом те же самые 4096 байт шрифта, потом таблица
соответствия Unicode (откомпилированная sfm).

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72