Re: NoCharset (Re: сравнение кодировок: таблица)

On Fri, Jun 02, 2000 at 11:50:02AM +0400, Alexander Voropay wrote:

>  Не, в HTML стандартах прописано, что если у
> нету Charset-а, то счтитается, что содержимое
> в Latin-1 (ISO-8859-1).
Мы говорим не о каких-то там HTML стандартах (хотя я сомневаюсь (что означает,
что я посомтрю :), что в них говорится о Latin-1), а о MIME.  В них четко
написано, что в случае отсутствия charset подразумевается us-ascii:

    5.2.  Content-Type Defaults

    FC 822 messages without a MIME Content-Type header are taken
    by this protocol to be plain text in the US-ASCII character set,
    which can be explicitly specified as:

>  За SMTP, NNTP честно говоря не ручаюсь. Хотя, если
> мне например кажется, что это тоже iso_8859-1.
us-ascii -- это 7 бит, поэтому можно указать и 8bit, но это не влечет изменение
используемой по умолчанию кодировки.

--
Миша