Re: сравнение кодировок: таблица

Alexander Voropay wrote:

>  А можно подробнее ? И нельзя ли примерчик более менее
> рабочего gtkrc.ru ?
>
> --
> -=AV=-

А это зависит исключительно от используемых Вами шрифтов.  Главное --
описанный шрифт должен присутствовать в системе.  Иногда неверное
указание его размера все портит. Например, если у Вас нет
cronyx-helvetica-medium-r-normal--11-*-*-*-*-*-koi8-r , то увидите все
без 8 бита, хоть и charset правильный указан.
Ну и, как я говорил, есть одно место в gtk+ и одно -- в gnome-libs, где
явно указана adobe с 8859-1. Первое проявляется  редко (в нынешнем gnome
не встречал), а именно тогда, когда  программист вызывает функцию с NULL
вместо явного указания шрифта . Второе -- в gnome-druid (в bug-buddy,
например, который переведен на русский).
Кстати, советую перейти на gtk+-1.2.8. При правильных настройках и
патчах избавитесь от  бессмысленной ругани на якобы ненайденный KOI8-R.
На следующей неделе выложу Mandrake RE Appendix -- там все это будет.

Rgrds, AEN