Re: сравнение кодировок: таблица

Eugene B. Byrganov <E.B.Byrganov@inp.nsk.su> wrote:

>Где ?????

 В FIDO ходит огромное количество художественной
литературы в текстах в IBM-866. Хотя, надо признаться,
объем рефератов в CP1251 начинает подрастать. :)

>А вот это что значит??????

 Ну, иногда хочется файл по русски назвать, например
"Мои Документы" ;-) . Дак вот, _на_диске_ его имя будет
сохранено в IBM-866 кроме новых VFAT-32, JOLIET и NTFS.
И то же самое : внутри протокола SMB русские имена файлов
ходят в IBM-866

To All: Предлагаю не биться за проценты. ;-)

--
-=AV=-