Re: be_BY.1251, was: XFree 4.0 released

> Скажите пожалуйста поточнее где - неужто в info, идущем с emacs'ом?

ну да.  чтобы появилась cp1251, нужно сделать `(codepage-setup 1251)'.
что касается почты (там описаны RMAIL/sendmail), достаточно поставить
языковую среду "Cyrillic-KOI", но вы все равно почитайте, там есть тонкости.

> (как известно, проблема с документацией может быть не только в её
> отсутствии, но и в её изобилии)

тем не менее, ничего лишнего там нет.

> Я пробовал шрифты 1251 класть перед koi8 - всё равно, как только
> koi8 появляется в пути, NN берёт koi8.

а мне как-то удавалось, но с изовыми.  он потом правда весь глюками порос.