Re: be_BY.1251, was: XFree 4.0 released

Alexander Mikhailian wrote:

> Есть и другие примеры. С недавних пор западные mass media в массовом порядке
> стали вместо Pekin говорить Benjin. И ничего с ними от этого не случилось.

Beijing, если на то пошло. Он всегда так писался.
http://dir.yahoo.com/Regional/Countries/China/Provinces__Regions__and_Municipalities/Beijing/

> Слышал, что тяжело вам было. Однако, на мой взгляд, переход на 1251 - только
> вопрос времени. Видите ли, всё больше и больше пользователей переходят с
> продуктов M$ на Линукс - и этим пользователям хочется совместимости.
> А если RedHat не будет шевелиться, его нишу займет тот же Mandrake
> c помошью IPlabs и AEN :-).
>
> Пожалейте букву ghe_with_upturn! Ей и так от компьютерщиков досталось.

Я ничего не имею против этой буквы. Но, если Вы посмотрите ранний
вариант украинского KOI8, на
http://www.cyrillic.com/ref/cyrillic/fontlist.html, увидите, что там она
была на несколько ином месте, не 173, во всяком случае.