Re: FAQ

Не смотря на то, что они очень правильные, более того - по этой
причине, эти таблицы вредны. Почему, см. ниже.

> Кстати, я еще не совсем понял кто виноват, но при просмотре
> www.gazeta.ru, www.lenta.ru и т.д. нетскейпом с установленными в
> качестве основных шрифтами cyr-rfx-koi8-ru (с алиасом на koi8-r)
> постоянно вместо "-" появляются кавычки в виде двух запятых.

Вы. ;-)))) А все просто: нужно использовать шрифты cyr-rfx-koi8-1,
они как раз точно совпадают с 1251 в не буквеной части 0x80-0xbf.

По видимому сами страницы сделаны в 1251, как раз "-" это код 150,
затем буквенная часть перекодировалась в koi8  (r писать не буду, так
как ее реально нет), а в koi8-ru зачем-то сделали  в этом месте
"кавычки в виде двух запятых", нет что бы так же, как в  WinLatin.
Кстати, если бы там стояли таблицы russian2, то эта часть вообще бы
потерялась, заменившись на пробел, как и многие другие символы
(например, очень часто используются ╚ ╩). Тоже было бы, если сервер
отдал с charset=windows-1251 - зарезал бы NN4.

Какое может быть решение?  Я в принципе советовал Диме, (автору
cyr-rfx),  вместо koi8-ru сделать нечто похожее (koi8-nn4 -))), но
только C1 взять  от koi8-1,  так как реально, никто в koi8-ru не
пользуется его C1. Если поддержите, то он сделает.  Я набросал
образец: http://www.inp.nsk.su/~byrganov/ForProbe/koi8-1/koi8-nn4-bdf.gif
(Только не надо писать что это хак, я это знаю).

Кстати, эта одна из причин, почему нельзя пользоваться (по мой
взгляд) названием XFree86-KOI8-R-75dpi-fonts-6.2-1bc, так как для
замены KOI8-R, сделаны шрифты cyr-rfx-koi8-1, а не koi8-ru, и честней
так и писать KOI8-RU. Я хотел написать раньше, да руки на доходили.

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/