English-Russian dictionary & Free'шность

On Thu, 16 Mar 2000, Eugene Osintsev wrote:

EO>Народ!

EO>Существуют ли в природе free словарные базы, в частности англо-русские,
EO>скажем слов на 10,000?

EO>А то какой раз уже дёргаюсь на всяческие сообщения типа TransmaGNUs --
EO>GNU словарь с огромной базой (18Мб) от словаря Transmagus фирмы
EO>такой-то. Ну ёлки-палки, такая гнутость даром не нужна. Вся соль-то как
EO>раз и в базе, а она, как я понимаю, увы, за денежки. Так что попытки
EO>некоторых линуксоидов приживить на Линуксе какой-нибудь приличный
EO>словарь опаньки. :-(

	Есть такой словарь Slowo. Он использует в качестве
базы электронную версию англо-русского словаря Миллера. К сожалению,
я уже не помню, откуда его брал, посмотрел в исходники - там сайта
нет, есть только e-mail автора wolf@gambit.msk.su

	Насколько юридически безупречно распространение этой базы -
неизвестно (на сайте есть сомнения автора на этот счет), но тем не
менее база как минимум доступна.