Re: cp1251 (Was: XFree 4.0 released)

> Как раз наоборот! ru_RU _всюду_ скомпилировна с ISO8859-5! Ставить алиас на
> KOI8-R абсолютно бессмысленно. Сейчас уже все выучили, что надо ставить locale
> ru_RU.KOI8-R, но иногда хочется и в 8859-5 работать, а вот для этого _теперь_
> надо лезть в locale.alias.

  Ладно. Я сделаю, только попозже.
(Там в директории locale много чего надо бы поправить. Есть ошибки и в
locale.dir и в Makefile. Когда я так наивно (не показывая ни на кого пальцем)
спросил - "кто этот бардак устроил и собирается ли он его прибирать", известный
Вам Pablo простодушно ответил - "это мои ошибки, я тут еще кучу новшеств
приготовил, но забыл - куда патчи то посылать" :-)

> Я вчера собрал 4.0. Извините, если не все прочитал (но кое-что читал :-)), но как
> отключить UTF в xterm?
  Насколько я помню, он включает UTF только если запущен с соответствующим
ключем или имя locale кончается на UTF-8.

> Или проще: как в нем по-русски теперь писать? А как -- в
> xedit. Можете не отвечать -- разберусь, но очень заело...

  Они "с треском падают"? Если локаль KOI8-R и руссификация "правильная" -
через xkb.
  Это Bruno очепятался в Xlib, когда вносил туда мои патчики (блин! переписать
правильно не сумел).

  Надо в файле xc/lib/X11/imConv.c строчку 799
    local_count += local_count;
исправить на
    local_count += count;