Re: RedHat-6.2beta

Leon Kanter wrote:

> При рассмотрении RedHat-6.2beta обнаружились 2 вещи, которые
> препятствуют отображению русских шрифтов как в консоли, так и в Х.
>
> 1. Входящая туда версия console-tools уже не умеет отрабатывать команду
> "consolechars -f Cyr_a8x16 --acm koi2alt",

А не в том ли дело, что в новом console-tools koi2alt назван koi2alt.trans?

Если нет, то сообщите, пжста, версию console-tools.

> которая работала в предыдущих
> версиях. Более того, эта команда может перевести консоль в какое-то
> хитрое необратимое состояние, выход из которого - перезагрузка.
>
> Вместо этого работает, например, "consolechars -f koi8u_8x16 -sfm
> koi8u", но если прописать в /etc/sysconfig/i18n SYSFONT=koi8u_8x16 и
> UNIMAP=koi8u, тогда перестает работать их штатный механизм выдачи на
> экран "волшебной последовательности" \033(K, который реализован в
> скрипте /etc/profile.d/lang.sh. Механизм ремонтируется заменой
> SYSFONTACM на UNIMAP по всему файлу.
>
> 2. Кто-то

Я думаю, что имя этого кого-то есть в spec-файле. Это явно фокусы RH, так
как в оригинальном gtk-1.2.6 все нормально. Или RH взял его из CVS, или сам
все испортил.

> умудрился испортить gtkrc.ru, после чего русский текст начал
> отображаться транслитерацией во всех приложениях gtk/gnome. Полюбуйтесь
> на это чудо.
>
> bash$ cat gtkrc.ru
> style "gtk-default-ru" {
>        fontset =
> "-adobe-helvetica-medium-r-normal--12-*-*-*-*-*-iso8859-*,\
>                   -*-arial-medium-r-normal--12-*-*-*-*-*-iso8859-1,\"
>
> -cronyx-helvetica-medium-r-normal--12-*-*-*-*-*-koi8-r,\"
>                   -*-arial-medium-r-normal--12-*-*-*-*-*-koi8-r"
> }
> class "GtkWidget" style "gtk-default-ru"

Стоп! Это точная цитата или "по памяти"? Здесь явно проблемы с кавычками,
может дело в них?

> От старой версии этот файл отличается двумя строками с упоминанием
> шрифта arial, который никогда не входил и не будет входить в свободные
> дистрибутивы и поэтому его упоминание в дистрибутиве явно не уместно.
> После удаления этих строк работоспособность приложений gtk/gnome
> восстанавливается.

Rgrds, AEN.