Re: X

On Tue, 8 Feb 2000, Alexander Voropay wrote:

>  Господа, требуется ваша помощь. У меня к сожалению
> остается все меньше и меньше времени на проект оцифровки
> книги : http://www.sensi.org/~alec/x/
>
>  Что требуется ? Есть тексты в MS Word RTF, довольно среднего
> качества. Надо перевести их в HTML. Много ручной работы.

Какой -такой ручной работы? Есть вполне приличные конвертеры rtf в html
или xml, работающие в пакетном режиме. У меня есть даже такой, который
картинки конвертит.

>  Кроме того, в книге много картинок. Часть сделана, но у них
> наблюдается стилевое различие, поскольку делали разные люди
> в разных пакетах. В принципе, хотелось бы иметь их максимально
> похожими на те, что в книге, но книга только одна. :(

Так сосканить с нее эти картинки и раздавать людям, готовым заняться их
переделкой в приличный векторный формат (если это всякие схемы) в виде
png на 300dpi.

Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus