Re: New SRPMs on RawHide

Alexander Voropay wrote:

> все
>
>  RedHat как известно купил Cygnus на корню.
> http://www.cygnus.com/

>  Да, вы правы. glibc 2.1.3 пока существует только в виде
> target pre_glibc_2_1_3
> http://sourceware.cygnus.com/cgi-bin/cvsweb.cgi/libc/?cvsroot=glibc

С 2.1.3 pre2 я поработал основательно, ничего нового в части locale там
нет.
Вчера глянул на pre3. Там тоже ничего особенного, правда, слегка
поправлены KOI8-R и KOI8-U, а также ru_RU и  xx_UA.. Там, оказывается,
были неточности, впрочем, несущественные. Ошибки в xx_UA с Y[es] не
исправлены.
Думаю, что новости с Unicode будут в 2.2.
Я, к сожалению, не получил из этого списка рассылки никакого отклика  на
by_BY. Сейчас она будет уточнена вместе с коллегами из Беларуси, а потом
отправим Дрепперу.

Rgrds, AEN.