Re: console-tools-cyrillic-0.6 released

From: Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru>

>Есть давно и всюду. В kbd, а потом в Console-tools вошли мои
> раскладки ru3 для обычной и ru4 для Win- клавиатуры.
>Переключатель -- Caps Lock, так мне больше нравится :-)

 Посмотрел. Да, ru4 почти то, что надо. Только почему-то лампочка
LAPS-LOCK не загорается. И правый CTRL мне удобнее :-)
И надо бы к ним описание приложить (или включить в файл
раскладки). Как максимум, HTML + GIF с картинками. :-)

>В новом Mandrake RE будут те же раскладки с переключением
> CapsLock, RightAlt, Ctrl+Shift на выбор, синхронизиуемые
>программой настройки клавиатуры.

 Вот это правильно.

>Есть один секрет :-) Когда я посылаю с адреса aen@suse.de -- все
> принимается на ура. Но не люблю это... Между прочим, здесь дело
> не в .de, а в suse. Может быть, нам как-нибудь обозваться,
>зарегистрировать locale.ru и рассылать рекомендации? Только
>выверенные и только в случае, извините, консенсуса.

 Можно. Тут есть две стратегии : организоваться и давить
авторитетом или же наносить несильные удары в нужные точки.
А лучше комбинировать и то и то. :-)

 Кстати, тут SUN немного проспонсировал http://www.li18nux.org
Сайт, конечно полудохлый и русских пока там нет.
Присоединимся ?

--
-=AV=-