Re: console-tools-cyrillic-0.6 released

From: Victor Wagner <vitus@ice.ru>

> Стоит посмотреть на обновленный пакет - система макросов
> там проста и прозрачна и написать раскладку существенно
> проще, чем без этих макросов.

 А нет ли там раскладки Russian Win-style клавиатуры ?

 Внимательное изучение большого количества клавиатур с
нанесенными русскими буквам показало, что они отчетливо
разбиваются на две большие группы : DOS-style (это где
точка и запятая в русском регистре Shift-6 и Shift-7)
и Win-style (где точка и запятая на месте "?", "/").

 Нисколько не претендуя на "правильность" той или иной
раскладки просто хотелось бы иметь обе, поскольку
рисунок на клавиатуры нанесен и иногда довольно
неприятно переходить с одной раскладки на другую.

 Мне пока не попался готовый keymap русской Win-style
клавиатуры. Естественно, коды оно должно генерить KOI8-R.

--
-=AV=-