Re: Локаль win1251

>   Надо "пропихивать" в XFree не "патчи для поддержки кодировки", а патчи,
>которые позволили бы любой новой локали "жить отдельным пакетом".
>  Кстати, есть же такая вещь как iconv.

 Здесь есть такое обстоятельство. Довольно долго X Window System жила
совершенно замкнутой жизнью, как ты верно где-то отметил, это была
"операционная система внутри операционной системы". Поэтому ее
интеграция с "системной" средой и "системной" locale до сих пор такая
странная. И с другой стороны X-ы живут и на VAX VMS, и на Windows NT
где POSIX locale просто нету. И эту независимость придется сохранить.

 Насколько в X-ах все другое, можно хотя бы из простейшено примера :
названия Charset-ов в X "маленько" отличаются от libc.

 А идея интеграции Xlib и iconv довольно здравая. Давай-ка кинем ее
в i18n@xfree86.org .

 Более того, в настоящее время iconv и так сделан модульным, например
для преобразования EUC-JP в UTF-8 нужно в /usr/share/iconv иметь .so
модули EUC-JP.so и UTF-8.so . Это я говорю по впечатлению от iconv
имени HPUX, как в glibc's iconv - не смотрел еще.

--
-=AV=-