Re: Локаль win1251

On Sun, 28 Nov 1999, Leon Kanter wrote:

> Это делается путем подкладывания в директорию с ttf-шрифтами таблицы 1251 и
> файла encodings.dir. Как именно - описано в документации xfsft. Хотя локаль
> ru_RU.CP1251 совсем не помешала бы. Даже не помешало бы на нее перейти
> полностью. Только как подумаю чего будет стоить протолкнуть ее в XFree, QT,
> KDE и GNOME...

Насколько я понимаю, критичны две вещи -
системная локаль (делается легко, и кто-то уже сделал)
к тому же может жить отдельным пакетом и никому не мешать

и локаль в XFree. Здесь как раз требуется пропихивать ее в основное
дерево.

Со всеми остальными пакетами борются путем как максимум пересборки
с установленной соответствующей локалью
а как минимум все само начинает работать. Вот с QT может быть какой-то
вопрос. То что KDE потребует чего-нибудь кроме корректной локали в QT и
пересборки ru.mo - не верю.
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-203-50-60
Institute for Commerce 		Home: 7-(095)-135-46-61
Engineering                     http://www.ice.ru/~vitus