Re: Q: rh6, sort russin text?

Привет!
"Eugene B. Byrganov" wrote:

> Hi!
>

> И где же сортировка? Может кто прояснить ситуацию? В rh5.2 это еще работало.
Нет! В 5.2 не работало, в 6.0 не работает, а вот в 6.1 работает. Все
прежние sort просто игнорировали locale.

> 2. И еще,  пришлось столкнуться с /usr/i486-linux-libc5/lib/libX11.so.6.1,
> старые nedit и NN3.04 собраны с ним. Оказалось что не смотря на LANG, LC_ALL,
> LC_CTIME - берется C/XLC_LOCALE !!!
Соберите nedit с lesstif-0.89.4, указав -DXMIM -- все работает
прекрасно.
Что касается NN3, то у него вечные проблемы с locale. Но все же
посмотрите -- не запускаете ли Вы его через скрипт. В этом скрипте
устанавливается LC_ALL=C.

> Но пока ни каких изменений. У нас по прежнему пользуют NN3, как и я сам.
Напрасно, с тех пор исправили кучу ошибок. NN3 хорош, конечно, но
заставляет уродовать систему.

Rgrds, AEN