Re: [Fwd: NEW charset!!! Было: Re: KOI8]

> А зачем нужно устанавливать чужую locale при своей кодировке? Внутри
> программы это иногда оправдано, в системе -- сомнительный трюк, ничем
> принципиально не лучше предыдущего случая. К тому же, установка
> _XKB_CHARSET тоже не всегда помогает.

  Стыдно сказать - но я опять не понял. :-) (особенно - про "чужую locale
при своей кодировке.)
  Да - трюк. Пусть "сомнительный".
Но если он решает ряд проблем, то ... почему бы и нет.

> Мне не очень нравится любое действие, которое требует явной внешней
> (т.е. не из программы) установки environment variable, особенно если она
> начинается с подчеркивания.

  А мне очень не нравится, что для "вразумления" некоторых программ нужно
их пересобирать со своими правками.
  Особенно не нравится рекомендовать это.
(У меня то с этим проблем практически нет. Но чем дальше - тем все больше
нахожу "подводных камней". И все труднее сформулировть "общие рекомендации").

  И мне наоборот - нравится, если есть "дополнительный канал воздействия"
на библиотеку. Если автор приложения забыл что-то явно указать при
использовании этой библиотеки, я мог бы хотя бы поменять
"поведение по умолчанию" этих библиотечных модулей.

  Например, сейчас - если автор явно не указал, что локаль внутри приложения
надо привести в соответствие с "переменной окружения" LANG, то используем
(по умолчанию, естественно) "убогую" C.
  Почему я не могу объяснить системе, что - у меня на машине, если в программе
_явно_не_сказано_ (!) - какая локаль, то я хочу, чтобы это была koi8-r
("мой любимый цвет, мой любимый енкодинг и т.п.")?

> Много ли осталось "неправильных" программ, которые мы не можем
> исправить? Навскидку я могу назвать лишь Star Office, да и у того должны
> открыть тексты. Трудно (точнее -- неприятно) лечить Applix. Если есть
> другие проблемы -- давайте перечислим и решим.

  В общем-то - я согласен. Не будет неправильных программ - не будет проблем.
И таких программ все меньше.
  Но что-то не разделяю Ваших "радужных" взглядов.
  Кстати, xev например - уже во всех дистрибутивах исправленная?