Re: [Fwd: NEW charset!!! Было: Re: KOI8]

Ivan Pascal wrote:

>   А что такого сложного - установить _XKB_CHARSET ?
> Вставить его в "стартовые скрипты" там же, где и LANG определяется.
>
>   Беда в том, что _XKB_CHARSET действует только на XLookupSring.
> (Значит сработает только на тех приложениях, которые не пользуют XmbLookup*
> или неправильно устанавливают LocaleModifiers.)
>   К тому же эта переменная "перебивает" ту установку, что в locale.
> А это не совсем хорошо - вдруг какой-то проге потребуется другая locale,
> придется специально для нее отменять (или править) этот _XKB_CHARSET.
Вот Вы и ответили на свой вопрос :-)

>   Более правильным было бы если бы оно действовало только если locale - "C".
??? Вот это просто непонятно. А если я хочу в 8859-5 писать? И
StarOffice тогда при locale ru_RU.KOI8-R не запустишь

> В большинстве случаев это означет не то, что приложению нужна действительно
> default locale, а просто оно ее не установило.
>   Кстати, в этой связи мне все больше нравится метод "имени Канавина" -
> замена "C" на koi8-r. Если надо, могу аргументировать подробнее
> (хотя Вы все-равно не согласитесь :-).
Можете, можете. Только сами с собой не согласитесь :-)

>   И еще насчет kkb. Конечно, иметь отдельные раскладки для разных
> приложений - самый идеальный способ (идеологически).
Не уверен. У меня одна клавиатура. А у Вас?
>   А как kkb с этим справляется?
Это -- к автору. Забросил он ее.

Rgrds, AEN.