Re: [Fwd: NEW charset!!! Было: Re: KOI8]

Alexander Voropay wrote:

>  А в KSI все было по другому : там под хорошо известным
> именем "KOI8-R" выступал совсем другой charset, с другими
> значениями codepoints. А это никуда не годится.

Да, но сделано это потому, что честно вводить новую кодировку было влом.
Поэтому опасность введения новый коёв как раз в том, что это приводит к
эрозии KOI8-R. А каковы последствия это -- лучше не думать.

> [...]
> см. утилиту localedef.
>
>  А самый писк был бы в том случае, если при поступлении
> документа в незнакомой кодировке система ходила бы в
> репозиторий и динамически незаметно нам бы эту раскладку
> подкачивала. Сама. :-) Но можно и ручками...
>
>  К сожалению, X-ы не содержат такой возможности *расширения*.
> Собственно, на этом, мне кажется, и надо сосредоточить усилия.
> Разработать механизм динамического подключения любых кодировок.
> Тогда и Windows-1251 и Windows-1250 и любые User Defined
> подключались бы легко. А нам осталось бы только написать
Да.

>  А лучше сделать X-ы полностью UNICODE. И не UTF-8, а
> настоящий UCS-2. Хватит таскать I18N через игольное ушко
> 8-ми битного байта. Долой char, даешь wchar_t  !   ;-)
Да.

>  Если честно, не знаю. Газеты-то как-то выпускают ?

>  А какой у татар CP ? Не турецкий ли ?
Нет, они пишут модифицированной кириллицей. По-крайней мере, Шаймиев :-)

>  Ну, пройдет лет 10 и привет. Мне нередко приходится общаться
> с эстонцами, мужики лет 30. Вполне нормальные мужики.
> Русского они просто не знают. Не из за национализма. Просто
> в школе плохо русский учили :-) Общаемся на кривом английском.
> 10 лет уж прошло с независимости Эстонии.
Да. Но белорусский вымрет вряд ли, а вот коми -- запросто.

Проблема в том, что не на кого опереться. Я расчитывал на местные LUG'и,
но им все до лампочки. Единственный варинат -- подключить к этому делу
лингвистов.

AEN.