Re: glibc locale

Ivan Pascal wrote:

>   Это что же получается?
> Для правильной "иксовой" locale-зации мало установить LANG=ru_RU.KOI8-R.
> Его все равно "кастрирует" glibc.
Нет! У этого юзера было другое. Он не скомпилировал ru_RU.KOI8-R, просто
приписал это значение переменной LANG. glibc проигнорировала то, что
после точки потому, что не знала этого.

> Надо еще и "патчить" "иксовый" locale.alias. Или что-то в "линуксовой"
> locale.
Теперь не надо. В glibc 2.1.1pre2 уже есть компилирвоанная ru_RU.KOI8-R
с таким названием. ru_SU больше нет.

Надо объяснять пользователям, что больше не надо ничего патчить!!! И
рекомендовать непонимающим Mandrake 6.0 (это тот же RH, но я успел им
объяснить...), SuSE 6.1 (там мы делали i18n) или следующий Debian 2.2
Potato (там, скорее всего, все будет нормально).

>   Вот об этом я и хотел спросить. (Напомню, что у меня FreeBSD.
> И, следовательно, таких проблем не возникает :-)
>
> P.S. Да. У того парня был какой-то из RHat'ов. Номер не помню.

Вот я об этом и говорил в прошлом письме. Мой опус про xkb называется
How&Why. Я рассчитывал, что будут читать и разделы Why. Нет! Не читают!
> --

Rgrds, AEN.