Re: RUB or RUR

Vadim V. Zhytnikov wrote:

> На днях на я связывался с Келдом Симонсом по поводу исправления некоторых
> неточностей в русской локали из WG15, и получил от него встречный
> вопрос. Каково правильное значение символа национальной валюты,
> стоящего в разделе LC_MONETARY как int_cur_symbol? Сейчас в локали стоит
>
> int_curr_synbol   <R><U><R>
>
> т.е. RUR (RUussian Roubles). Однако утверждается, что в европейских
> газетах сейчас можно увидеть обозначение RUB, что возможно сответствует
> деноминированому рублю. Где можно уточнить этот вопрос?
> Кто стандартизирует эти коды?
>
> Вадим <vvzhy@td.lpi.ac.ru>

Я уточню у знакомых, которые программируют для SWIFT. Насколько мне
известно, - RUR - как международное, так и российское обозначение, хотя по
некоторым валютам СНГ  они  расходятся.
Национальные стандарты  этих названий определяют национальные банки, за
международный, думаю, можно принять SWIFT.
Алексей.

P.S. А как насчет ru_RU.KOI8-R???  Qt 2.0, например, без KOI8-R после точки
не распознает эту кодировку и будет перекодировать в 8859-5. Это следствие
того, что не существует функции, которая определяет charmap системной
locale. Вопрос: это свойство - bug или feature?