Re: [locale] CyrillicHOWTO rus

Добрый день

On Fri, 24 Aug 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Несколько замечаний после беглого прочтения:
> 2. gtk понимает национальные  файлы gtkrc с именами типа gtkrc.ru_RU.koi8r
> (не gtkrc.ru_RU.KOI8-R). Это позволяет хранить одновременно эти файлы для
> нескольких locales, если не делать линк на gtkrc.ru

С gnome не связывался, так что глупый вопрос - то есть можно для разных
locale в домашней директории хранить несколько gtkrc.<locale> и gtk
это проглотит?

> 3. Дополнения к разделу о печати и шрифтах последуют в ближайшее время.

Было бы неплохо, так как в redhat по-моему эта подсистема полностью
поменялась - хотя опять же пристольно нее разглядывал

> 4. Кириллица бывает не только славянская. Вряд ли стоит в этом HOWTO
> затрагивать эту тематику, но явно оговорить, что она не затрагивается,
> по-моему, нужно.

А какие кириллицы ещё есть?

С уважением
	Евгений

P.S. Сейчас, насколько я знаю, есть два национальных дистрибутива -
кто-нибудь с ними возился? Как там на счет поддержки всего и вся? Может
быть первым пунктом можно было бы написать - используйте дистр такой-то и
этот FAQ вам читать не надо :)